Время работы: Пн, Ср, Чт с 8.00 до 17.00. Перерыв 12.00-12.36. Вт, Пт - неприемные дни.
1. Начисление платы за водоснабжение и водоотведение.
Каждая коммунальная услуга, в том числе водоснабжение и водоотведение, разделена на две части. Потребитель отдельно оплачивает коммунальную услугу, предоставленную внутри квартиры (индивидуальное потребление), и услугу, предоставленную на содержание жилого помещения в части оплаты водоснабжения и водоотведения сточных вод при содержании общего имущества, в случае, если указанную услугу предоставляет ресурсо-снабжающая организация. Изменения касаются оплаты ресурсов, израсходованных на содержание жилого помещения в части оплаты водоснабжения и водоотведения сточных вод при содержании общего имущества. При наличии общедомового прибора учета объем коммунальной услуги, предоставленной за расчетный период на содержание жилого помещения в части оплаты водоснабжения и водоотведения сточных вод при содержании общего имущества, рассчитывается и распределяется между всеми потребителями пропорционально размеру общей площади принадлежащего им жилого и нежилого помещения. А при отсутствии прибора учета - по нормативу, утвержденному Приказом Министерства энергетики и ЖКХ Пермского края.
Размер платы за водоотведение, предоставленную за расчетный период в жилом помещении, не оборудованном индивидуальным прибором учета сточных бытовых вод, рассчитывается исходя из суммы объемов холодной и горячей воды, определенных по показаниям приборов учета ХВС И ГВС за расчетный период, а при отсутствии приборов учета – исходя из норматива водоотведения.
2. Сроки передачи показаний приборов учета.
Для корректного расчета просим Вас ежемесячно снимать показания индивидуальных приборов учета холодного и горячего водоснабжения в период с 10 по 20 число каждого месяца и передавать полученные показания в расчетный отдел КГМУП «Водоканал». Своевременная передача показаний счетчиков гарантирует начисление на индивидуальное потребление ресурса согласно факту Вашего расхода.
3. Способы передачи показаний приборов учета воды.
Передать показания счетчиков Вы можете следующими способами:
На сайте (круглосуточно)
Перейдите в раздел «Прием показаний» и введите текущие показания.
По телефонам: 2-06-68, 2-06-78 через операторов (Пн-Чт с 8:00 до 17:00, Пт с 8:00 до 15:00. Перерыв с 12.00-12.36)
Лично в отделе по работе с населением КГМУП «Водоканал» по адресу: г. Кунгур, ул. Ленина, 66.
В специально оборудованные ящики для передачи показаний приборов учета воды:
- ул. Ленина, 66;
- с. Моховое, администрация;
- п. Кирова, ул. Кирова 42, "Почта";
- ул. Гагарина 42, "магазин №3";
- ул. Луговая 35, магазин "Тополек" ;
- ул. Бачурина 45-А, вокзал "Почта";
- ул. Карла Маркса 10, бывшее училище №2;
- п. Кирпичный, ул. Заводская 48-в, магазин;
- ул. Каширина 1, магазин "Продукты";
- ул. Хлебниковых 11, магазин "Речник";
- ул. Коммуны 24, участок "Наш дом";
- ул. Гребнева, 45-в, кассы;
- ул. Мехренцева 4, участок "Наш дом";
- ул. Плехановский тракт 6, магазин "Ассорти";
- п. Нагорный, ул. Газеты Искра 19, магазин "Пятерочка";
- п. Нагорный, ул. Российская 37, магазин "Пятерочка";
- ул. Свободы 133, магазин "Саша".
C помощью SMS-сервиса, отправив сообщение на номер 8-919-710-09-09 (в сообщении необходимо указать: адрес, фамилию, показания ГВС и ХВС)
4. Расчет платы за водоснабжение и водоотведениепри отсутствии показаний приборов учета воды.
При отсутствии переданных потребителем показаний счетчиков расчет производится следующими способами:
– если потребитель не передает показания в течение 1-3 месяцев – расчет производится исходя из среднемесячного потребления за год;
– если потребитель не передает показания более 3 месяцев – расчет производится исходя из нормативов потребления.
5. О порядке внесения платы за коммунальные услуги.
Плата за услуги водоснабжения и водоотведения вносится ежемесячно до 20 числа следующего за расчетным периодом, за который производится оплата. Оплату можно произвести:
в любых отделениях Сбербанка, Почты России;
кассах КГМУП «Водоканал» по следующим адресам:
- ул. Бажова 11;
- ул. К. Маркса 10;
- ул. Ленина, 66.
6. О последствиях нарушения обязательств по оплате за услуги водоснабжения и водоотведения.
КГМУП «Водоканал» имеет право выставить неустойку (пени, штрафы) за несвоевременную оплату.
В случае неисполнения Вами своих обязательств по погашению задолженности, КГМУП «Водоканал» будет вынужден в установленном порядке инициировать взыскание задолженности в судебном порядке, что повлечет за собой дополнительные финансовые расходы. На Ваше движимое и недвижимое имущество может быть наложен арест, что может привести к ограничению права на заключение сделок купли-продажи и совершения любых банковских операций. Кроме того, по решению судебных приставов-исполнителей, Вы можете быть ограничены в выезде за границу до исполнения обязательств в полном объеме с направлением соответствующей информации в органы пограничного контроля.
7. О несанкционированном подключении.
При обнаружении факта несанкционированного вмешательства в работу индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета, расположенного в помещении потребителя, повлекшего искажение его показаний, и несанкционированном подключении оборудования потребителя к внутридомовым инженерным системам или централизованным сетям инженерно-технического обеспечения будет произведено доначисление платы за услуги водоснабжения и водоотведения, исходя из объемов коммунального ресурса, рассчитанных по пропускной способности трубы и его круглосуточной работы за период начиная с даты несанкционированного вмешательства в работу прибора учета, указанной в акте проверки состояния прибора учета до даты устранения такого вмешательства.
Если дату осуществления несанкционированного подключения или вмешательства в работу прибора установить невозможно, то доначисление будет произведено начиная с даты проведения предыдущей проверки приборов учета, но не более чем за 6 месяцев, предшествующих месяцу, в котором выявлено несанкционированное подключение или вмешательство в работу прибора учета.
В случае если несанкционированное подключение потребителя к внутридомовым инженерным системам повлекло возникновение убытков у другого потребителя (потребителей), в том числе в виде увеличения начисленной ему (им) и уплаченной им (ими) платы за услуги, то такой потребитель (потребители) вправе требовать в установленном гражданским законодательством Российской Федерации порядке возмещения причиненных ему (им) убытков с лица, которое неосновательно обогатилось за счет такого потребителя (потребителей).
8. О порядке передачи обращений, претензий и жалоб.
Передать жалобу (заявление, требование и претензию) Вы можете удобным для Вас способом:
1) По факсу: (34271) 2-30-82
2) Простым или заказным письмом по Почте России по адресу: 617400, г. Кунгур, ул.Бажова, 11.
3) Лично, обратившись в отдел по работе с населением КГМУП «Водоканал», расположенный по адресу: г. Кунгур, ул. Ленина, 66, либо в администрацию КГМУП «Водоканал» по адресу г. Кунгур, ул. Бажова, 11.
9. Информация в соответствии с ФЗ №261 - ФЗ от 23.11.2009г. "Об энергосбережении".
Перечень мероприятий на 2023 год
10. Тарифы на подключение к системам водоснабжения и/или водоотведения
Тарифы на 2025 годТарифы на 2024 годТарифы на 2023 годТарифы на 2022 год Тарифы на 2021 год
11. Положение о защите персональных данных клиентов и контрагентов КГМУП "Водоканал"
скачать
12. Тарифы на тепловую энергию
Котельная №34 - с 01.12.2022 г. по 31.12.2027 г.
Котельная №34 - на 2024 г.
13. Политика в отношении обработки персональных данных КГМУП "Водоканал"
скачать
14. Уведомления должникам об ограничении (приостановлении) коммунальных услуг
ул. 9 Января 13
ул. 9 Января 138
ул. Аксакова 6-2
ул. Бочкарева 56
ул. Газеты Искра 46-2
ул. Дальняя 14
ул. Детская 107
пер. Ильина, 9
ул. Матросова 1
ул. Матросская 27
ул. Российская 21
15. Информация о стоимости возмещения затрат по введению ограничения, приостановления и возобновления предоставления коммунальных услуг
скачать
16. Тарифы для потребителей
с 01.12.2022 г. по 31.12.2027 г.
на 2024 г.
17. Антикоррупцтонная политика КГМУП Водоканал
скачать
18. Обращения
Порядок проведения личного приема граждан
Личный прием граждан (физических лиц) в кунгурском городском муниципальном унитарном предприятии «Водоканал» ведется в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Видео- и (или) аудиозапись личного приема гражданином может осуществляться исключительно с согласия должностного лица, проводящего личный прием.
Прием граждан осуществляется директором КГМУП «Водоканал» либо лицом его замещающим по адресу: г. Кунгур, ул. Бажова д.11.
Личный прием граждан назначается в приемное время: во вторник с 09:00 до 10:00.
Обязательным условием приема граждан является предъявление гражданином документа, удостоверяющего личность.
Записаться на прием можно по телефону: 8(34271) 23082 или направив заявление по адресу: г. Кунгур, ул. Бажова д.11.
Обращение гражданина на личный прием должно соответствовать следующим требованиям:
- гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает должность, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости, прилагает документы и материалы, обосновывающие или поясняющие суть обращения.
- гражданин в своем устном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, номер телефона, излагает суть обращения.
Предварительная запись гражданина на личный прием не производится в случаях, если:
- обращение гражданина не соответствует вышеуказанным требованиям;
- решение поставленного гражданином вопроса не входит в компетенцию КГМУП «Водоканал» (с разъяснением гражданину, куда и в каком порядке ему следует обратиться);
- по поставленному гражданином вопросу ему ранее давались мотивированные ответы и в ходе предварительной записи на личный прием он не приводит новых доводов или обстоятельств;
- гражданин обжалует судебное решение;
- у гражданина отсутствуют документы на представление интересов граждан, в чьих интересах он обратился с заявлением о предварительной записи на личный прием.
Личный прием не проводится, а начатый личный прием прекращается в случаях, если:
- гражданин осуществляет видео- и(или) аудиозапись личного приема без согласия должностного лица, проводящего личный прием;
- гражданин имеет явные признаки наркотического, токсического или алкогольного опьянения или находится в состоянии повышенной поведенческой активности с явными признаками агрессии;
- гражданин нарушает общественный порядок, оскорбляет должностных лиц, проводящих личный прием, угрожает насилием либо иными опасными действиями.